8 (929) 622 O4 6O info@xcarlink.ru
(пусто)
 
Валюта:
Русский  English 

Блог / Новости

Голосование

Что для Вас является определяющим при выборе покупки?

Доставка

Доставка по Москве

 

Доставка заказов в пределах МКАД – 300р, за МКАД – 900р.

Доставка за МКАД не далее 15 км.

 

Почтовые службы


Интернет-магазин XCarLink обслуживает покупателей во всем мире. Для качественной работы на рынке России и стран СНГ мы сотрудничаем с наиболее надежными и доступными курьерскими службами, которые гарантируют скорость и безопасность доставки заказанных товаров.

 

Время доставки

 

Отгрузка товаров, имеющиеся на складе, осуществляется в течение 2 рабочих дней после получения оплаты. Обработка заказов, поступивших в выходные или официальные праздничные дни, переносится на следующий рабочий день.

 

Доставка курьерскими службами осуществляется с понедельника по пятницу. В среднем доставка длится от 2  до 5 рабочих дней в зависимости от службы доставки и места доставки. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день.  

 

Оптимизация процесса доставки

 

На территории России у интернет-магазина XCarLink есть представительство в г. Москва.

 

Если одного или нескольких заказанных товаров временно нет на московском рабочем складе, мы можем доставить их с других складов. Поэтому время формирования и доставки заказа увеличивается, но клиент экономит деньги, оплачивая доставку только из Москвы.

В любом случае, вы можете согласовать этот вопрос с нашим менеджером по продажам.

 

Стоимость доставки

 

Стоимость доставки не входит в цену товара и рассчитывается согласно тарифам выбранных курьерских служб. Цена доставки зависит от суммарного веса заказанных товаров и места доставки. Вес каждого продукта указывается на странице с его описанием.

 

Просим также учесть, что в соответствии с требованиями почтовых служб мы не отправляем товары с оплатой доставки при получении посылки. Поэтому стоимость доставки рассчитывается автоматически в процессе оформления заказа, чтобы покупатель мог произвести предоплату стоимости товаров и доставки.

 

Выбор службы доставки

 

Выберите товар(ы) из представленных в нашем магазине и добавьте их в корзину, нажав на кнопку "В КОРЗИНУ". После этого нужно заполнить информацию для доставки и выбрать наиболее удобную для вас почтовую службу. 

 

Просим учесть, что большинство служб, работающих на территории России, доставляют заказы непосредственно "до двери". На этапе ввода адреса доставки мы предлагаем Вам варианты, из которых следует ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО выбрать республику/область/край, город и индекс, куда вы желаете доставить посылку, например: Московская область, 125362 город Москва. 

 

Порядок доставки

 

После получения оплаты мы отправим вам заказанные товары при помощи выбранной вами почтовой службы. Наш менеджер сообщит вам по электронной почте контрольный номер посылки (номер квитанции об отправлении), что позволит вам контролировать местонахождение заказа. Кроме этого, посмотреть номер отправления также можно на странице своей учетной записи на сайте интернет-магазина XCarLink. Для этого нужно зайти в раздел "Статус заказа". 

 

Отдельные курьерские службы предоставляют дополнительную услугу по отслеживанию посылки на ее пути к получателю, используя контрольный номер посылки. При этом просим учитывать, что отслеживать место нахождения посылки можно только спустя 1-2 дня после получения контрольного номера. Такая задержка связана с порядком оформления отправлений курьерскими службами.

 

Вы можете связаться с нашим менеджером по продажам, чтобы узнать дополнительную информацию: по какой причине задерживается отправка заказа и когда он будет отправлен, когда предположительно заказ будет доставлен и т.п. Чтобы проверить, пришла ли посылка в пункт назначения, достаточно перезвонить в соответствующий офис почтовой службы (телефоны и адреса местных представительств компаний опубликованы на официальных сайтах компаний).

 

Важное предупреждение

 

Почтовый адрес покупателя является его важнейшим реквизитом в ходе обработки заказа. Поэтому настоятельно рекомендуем вам быть особенно внимательными, заполняя поле адреса получателя. Пожалуйста, обратите внимание, что отдельные курьерские службы требуют некоторую дополнительную информацию о получателе (напр., почтовый индекс, отчество, номер контактного телефона). В связи с этим, по возможности, просим заполнять все (в т.ч. и необязательные) поля. В случае обнаружения каких-либо неточностей в реквизитах получателя следует немедленно известить нашего менеджера по продажам.

 

Гарантийные обязательства

 

По условиям гарантии мы не покрываем издержек, возникших вследствие повреждения или утраты заказанных товаров по вине почтовой службы. Поэтому при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с вашим заказом в присутствии ответственного лица компании, совершившей доставку. Наша компания не несет ответственности за дефекты и любые другие неполадки, обнаруженные после того, как вы приняли товар и расписались за него.

 

В случае пропажи посылки во время транспортировки обращайтесь в соответствующую почтовую службу. Однако стоит подчеркнуть, что стоимость утраченных товаров компенсируется только в пределах предварительно заявленной вами страховой суммы.

 

Более подробно об этом см. в разделе Гарантийные условия.

Growfood.pro
Работает на основе WebAsyst Shop-Script