8 (929) 622 O4 6O info@xcarlink.ru
(пусто)
 
Валюта:
Русский  English 
Связной

Блог / Новости

Голосование

Что для Вас является определяющим при выборе покупки?
goods.ru

Общие положения

 

Гарантийный срок на товары интернет-магазина XCarLink.ru составляет:

   12 месяцев на продукцию торговой марки XCarLink

    6 месяцев на остальное оборудование

 

Гарантия распространяется только на аппаратную часть продукта. Кабели и аксессуары гарантией не покрываются.

 

Гарантия предполагает бесплатную замену товара в течение 14 дней в пределах имеющихся остатков на складах. В противном случае рекламация будет отправлена производителю или ее стоимость списана на баланс клиента.

 

Гарантией не покрываются расходы на доставку компании поврежденного товара и на доставку замены пользователю, за исключением ситуаций, когда пользователь получил сразу нерабочее оборудование.

 

Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с упаковочным листом в присутствии ответственного лица компании, совершившей доставку. Наша компания не несет ответственности за дефекты и любые другие неполадки, обнаруженные после того, как вы приняли товар и расписались за него. 

 

Покупатель совершенно бесплатно может воспользоваться квалифицированной технической поддержкой, которую предоставляет наша компания. 

 

Клиенту могут отказать в гарантийном обслуживании в случае:

 

  Отсутствия или повреждения гарантийных пломб; 

  Истечения срока гарантии;

  Нарушения правил эксплуатации;

  Внесения в конструкцию товара изменений и доработок, использования не по назначению;

  Повреждения товара пользователем, включая механические, тепловые, электрические и др. типы повреждений;

  Отсутствия оригинальной упаковки;

  Гарантия не распространяется на несчастные случаи (пожары, попадание чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, использование неправильного напряжения и других внешних факторов).

 

Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения всех условий. 

 

В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить полностью укомплектованный товар в оригинальной упаковке, включая аксессуары, руководства пользователя, документацию т.д., счет-фактуру на товар и заполненную рекламационную форму.

 

Что делать, если купленный товар вышел из строя?

 

Если вы обнаружили неисправность или некорректную работу оборудования:

 

Обратитесь, пожалуйста, к нам за консультацией по телефону или электронной почте.

Постарайтесь максимально подробно описать суть проблемы и обязательно укажите серийный номер продукта.

Если проблему не удастся решить удалленно, вам необходимо будет доставить устройство, подлежащее гарантии, на склад компании. Пожалуйста, обратите внимание, что Компания не покрывает затраты по доставке. 

При этом убедитесь что: 

- гарантийные пломбы не повреждены;

- товар полностью укомплектован, включая оригинальную упаковку, руководства пользователя, аксессуары;

- обязательно заполните рекламационную форму;

- не забудьте предоставить гарантийный талон.

Если аналогичный товар есть на складе, мы в течение 14 рабочих дней предоставим вам замену. В противном случае рекламация будет отправлена производителю и срок замены может затянуться. По желанию, стоимость рекламации может быть списана на ваш баланс. 

После окончания гарантийного срока Компания не несет ответсвенности за возможные неисправности, однако мы всегда с радостью предоставим вам любую техническую консультацию.

 

Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими клиентами. Верим, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.

Работает на основе WebAsyst Shop-Script